Бьюти-новинки

От палетки теней авторства Леди Гаги до массажа для врачей: бьюти-дайджест недели

Haus Laboratories

Леди Гага, концертные образы которой сложно представить без яркого мейка, презентовала новую палетку теней Stupid Love своего собственного бренда Haus Laboratories. Палетка, вдохновленная альбомом певицы Chromatica, состоит из 18 насыщенных оттенков — от ярко-синего и фиолетового до нежно-розового и белого — и нескольких видов текстур.

М.А.С

Бестселлер Fix+ от М.А.С предстал в улучшенной формуле: новинка Fix + Magic Radiance обеспечивает длительное увлажнение, гладкую кожу и влажное сияние. Визажисты M.A.C постоянно экспериментируют, смешивая текстуры и формулы для максимального результата в работе. Именно так и был создан Fix + Magic Radiance — за кулисами показов моды главным визажистом Неттой Секели, ведомой целью «одним пшиком создать эффект идеальной кожи».

Vilhelm Parfumerie 

Основатель марки Vilhelm Parfumerie Ян Вильгельм Альгрем «собирает» во флаконах из граненого стекла молекулярные ароматы будущего: дань родине (Stockholm), любимые фильмы (Basilico&Fellini), весенние цветы (Modest Mimosa) и даже особый привет России — в аромате Darling Nikki. Среди новинок марки — 10 ароматов в новом формате 50 мл, включая Mango Skin, 125th bloom, The Oud affair, Poets of Berlin, Morning Chess, Dear Polly и другие. Ароматы в новом объеме можно купить дистанционно — в онлайн-магазине MOLECULE.

BVLGARI

BVLGARI и ГМИИ им. Пушкина подготовил авторские туры, тематика которых задана 2700-летним греко-римским культурным наследием, являющимся неиссякаемым источником вдохновения для Дома. Программа первого цикла разработана в сотрудничестве с департаментом Bvlgari Parfums, не первый год исследующим таинственные нити, связывающие ароматы и драгоценные камни. Созданная им коллекция высокой парфюмерии Le Gemme заключена во флаконы в виде древних амфор и обелисков, напоминающих о легендах великого Пути самоцветов. В ходе виртуальной музейной прогулки искусствоведы поделятся необычными сюжетами и предложат по-новому взглянуть на знакомые экспонаты.

ARCAYA

Немецкий космецевтический бренд ARCAYA представил два новых набора ампул — Pink Edition и Glow2Go. Первые предназначены для ухода за лицом и губами и включают в себя по две ампулы для лица Elastin Age Stop и Stem Cell Actives, призванные обеспечить максимальное восстановление эластичности кожи и разгладить мелкие морщинки, а также ампулу для губ Volume Lips, обеспечивающую интенсивное питание, восстановление и придание губам push up-эффекта. Что касается набора Glow2Go, ампулы в нем мгновенно возвращают коже здоровое сияние, устраняя следы стресса и усталости.

L’Oréal Paris

В рамках программы солидарности группы L’Oréal, направленной на борьбу с распространением коронавируса, L’Oréal Paris бесплатно снабдит российские больницы 95 000 единицами геля-санитайзера и 1 000 единицами увлажняющих средств. В конце мая начнутся поставки антисептиков и наборов для ухода за кожей в городскую клиническую больницу №40 в Коммунарке, первый МГМУ имени И. М. Сеченова — университетскую клиническую больницу №1, больницу имени Боткина и другие центральные больницы Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, которые были перепрофилированы под лечение пациентов с COVID-19.


Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть