Новости моды

От юбилейных часов до ювелирных масок: дайджест fashion-новостей недели

Chanel

В этом году Chanel отмечает 20-летие модели часов J12. С момента их создания, в 2000-м, J12 всегда культивировали свою уникальность — радикальный выбор цвета, инновационных материалов, высоких технологий. В честь дня рождения часов музы Дома — Наоми Кэмпбелл, Ванесса Паради, Лили-Роуз Депп, Клаудия Шиффер и другие — вспомнили, каким было для них прошедшее двадцатилетие. 

Rado

Новая модель часов Rado Captain Cook в зеленом, синем и коричневом цвете создана из бронзы и высокотехнологичной керамики, одновременно совмещая в себе древнейший и современный материалы. Гармония цветов достигнута за счет сочетания бронзового корпуса, выпуклого (box-shaped) сапфирового стекла, бронзового безеля со вставками из высокотехнологичной керамики и задней крышки корпуса из титана с сапфировым стеклом. Ремешок из кожи в цвет циферблата завершает цветовое сочетание. Швейцарский часовой механизм ETA C07 обеспечивает запас хода до 80 часов и непревзойденную точность.

Messika

Валери Мессика, основательница и креативный директор Messika, создала уникальный аксессуар — ювелирную лицевую маску, декорированную бриллиантами. «Сейчас нам особенно важно защищать и себя, и окружающих. Постоянно вдохновляясь повседневной жизнью, я не могла не рассмотреть маску как стильный аксессуар, а не только как средство медицинской защиты», — рассказала Мессика. 

Bvlgari 

С первого дня включившись в борьбу против COVID-19, Дом Bvlgari продолжает поддерживать больницы и медицинские учреждения и передает им 1200 одеял и свыше 5000 продуктов личной гигиены. Благодаря сотрудничеству с Департаментом гражданской защиты эта помощь будет распределена среди больниц и стационаров городов Крема, Бергамо и Кремона — в наиболее пострадавшем регионе Италии. Тысячи средств личной гигиены предназначены специально для делегации кубинских врачей, прибывших в Италию, чтобы на передовой бороться с пандемией. 

Swarovski

С 8 июня по 26 июля пройдет Summer Sale up to 50% на выделенный ассортимент бренда Swarovski. В ассортименте будут представлены не только традиционные бестселлеры, но и новые изделия, такие как Tarot, Nice & Naughty, Tennis Deluxe, Atelier Swarovski x Penelope Cruz Moonsun. Также на эксклюзивной основе в кампании будут участвовать новые весенние коллекции — Shell, So Cool, Shine, Stunning, Eternal Flower, Latisha и Stone.


Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть